«Гарант 2». Александр Барковский

Теги: новинки

Категории:Статьи,

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (голосов: 3, в среднем: 4,67 из 5)

Загрузка...
Есть такой увлекательный проект, называется он «Пишу без меж». Он рассчитан на активную молодежь города, которая интересуется историями достижений успешных «неразрекламированных» и «непропиаренных» людей города.

Первым нашим собеседником стал Александр Барковский. Он вместе с Александром Тигровым является соучредителем компании «Гарант 2»:

«Занимаемся строительными работами с 2007 года; вначале по чуть-чуть работали, сейчас уже наработали опыт, есть команда, стандартные работы выполняем просто…»

Александр рассказал, что два года был рабочим, замешивал раствор, помогал, было сложно сделать такой шаг как специальная работа, даже боялся – «нет, я такого не делал и делать не буду». Позже решил, что «то, что ни разу не делал, надо сделать и начинал у кого-то узнавать. Узнал-узнал – и сделал!» Вдвоем с товарищем «уже могли квартиру сделать с нуля и под ключ, три недели – и ремонт готов». Это уже был период «мастера».

Год назад преодолел очередую ступень-испытания – стать управляющим: «…не работать физически довольно-таки сложно: когда сам 8 лет делал, вот умеешь все сам сделать красиво и четко. И когда начинаешь поручать это другим людям, ну, как бы и хочется отдать, мол, вот, сделайте работу, надо так и так, и сам себе думаешь, что они ж знают как делать». Но люди – не телепаты, им надо объяснить все до мелочей, уметь организовать их деятельность: «если хочешь поставить какую-то задачу, надо рассказать, что и как ты себе представляешь, а еще лучше написать. Если Вы идете к чему-то, то четко и конкретно расписывайте план. Для того, чтобы понять человека, надо задать ему 200 вопросов, чтобы знать конкретно, что ты от него хочешь… Если хотите делегировать – поставьте четкие критерии и позиции…»

На вопрос: «Что главное в командной работе?» наш интервьюируемый ответил так:

  1. Сначала надо научиться доверять. Ошибся – да, ошибся. Я начал понимать, что раньше тоже так ошибался, потому надо наработать контакт с людьми.
  2. Правила должны соблюдаться. Было такое, что даже увольнял рабочих, если время не соблюдалось. И вот один из них пришел назад через неделю и после этого я понял, что это то, что надо продолжать делать.
  3. Идея главного (директора, начальника, руководителя) должна совпадать с идеями людей, в итоге каждый должен быть доволен результатом.
  4. Правила=реальность, а «просто так» — ничего не будет. Такое отношение к правилам началось с Лидерской программы (проект «Неделя на пределе») и благодаря общению с Иваном Павловским, основателем краудфаундинговой платформы «Город для людей».
  5. Касаемо премий – ввел буквально недавно как поощрение за качество и срок работы, то есть не только я им премию даю, но значит и они тоже должны быть ответственны. Также есть и штрафы для наказания…
  6. Все люди со своими знаниями делают, а мне хотелось бы сейчас людей брать на практику, обучать, и потом, чтоб у них был карьерный рост. Надо все максимально просчитывать до мелочей…

Что же для Александра Барковского является ключевым критерием и на что надо ориентироваться – на время, на сроки работы или на качество?

Последовал такой ответ: «Сначала надо наработать качество, именно на это надо тратить время. А когда уже качественно делаешь свою работу, вот тогда уже можно сокращать время. А сразу сделать быстро, не умея делать качественно, — это так не получится, работа «улетит в трубу»…

Во-первых, потом возвращаться и доделывать не надо. Во-вторых, когда ты уже имеешь опыт, делать хорошо, вот тогда можешь ускорять этот процесс».

Идея всей его деятельности звучит так: избавить людей от проблем в ремонте, улучшить сервис в строительстве; поменять мышление людей, чтобы отношения между ними были более открытыми и не был каждый сам по себе: «хочу создать командную работу, которая обеспечивала бы людей круглый год, а не сезонно, как это бывает в строительстве… Хочу видеть качественный продукт труда своей команды. И еще хочу, чтоб всем было интересно».

Жизненный урок, который он вынес из общения с людьми – это важность опыта: «…сотрудников себе искал. Он вроде бы знает об этом деле, начитался, но опытом не пережил… Он вроде и рассказывает, но ты не чувствуешь ту эмоцию, которую он пережил бы, если бы выполнил сам, об этой «мелочи», которая была там проблемой, он не скажет, потому что не было опыта…

Именно поэтому то, что пережил опытом, начинаешь ценить.»

Важной стратегией организации труда, по мнению Александра, является разделение работы по этапам и введение в работу новых людей. Также для улучшения качества труда важна проверка результатов: «Сделали этап – подвели черту: все, это мы сделали, остановка. На второй этап лучше привести новых людей. Чтобы поручить человеку дело, то сначала надо его обучить, а только потом оставить под его ответственность… Если даете любое задание, то надо проверить результат. Если не контролировать, то Вы даже лишаете интереса работать того человека, которому поручили задание, ведь для него очень важно сказать о своей работе, иначе он не получит то эмоциональное удовлетворение, которое хотел бы. Все люди, меньшие или большие, стремятся к тому, чтобы самореализоваться, быть для других хорошими, чтобы их оценили, заметили, похвалили.»

Ну, а напоследок – полезные советы от Александра Барковского:

  • научитесь ценить решения, которые приняли для себя, начните с себя, хорошо к себе относитесь;
  • сам себя не обманывай, поставь себе принципы и придерживайся их, постоянный контроль;
  • составь карту желаний из фотографий, воплощение которых хотел бы видеть в своей жизни;
  • если начнешь изменять мир с себя, то это будет ровно отражаться вокруг;
  • разговор, который произносится искренне, на эмоциональном уровне понятен всем, даже не таким опытным;
  • с помощью ошибок можно найти себе путь (метод ошибок: ошибся, пошел туда – снова ошибся, выбрал другую стратегию – не мое это… пошел искать путь дальше). Это говорит о том, что ошибаться нужно – с помощью этого находится твое направление;
  • надо уметь настроить систему, карьерный рост в бизнесе, прописать программу развития бизнеса;
  • в работе нужны перезагрузки (начало работы всегда «зажигает»: ритм, прибыль, скорость, деньги, первенство; середина – все эмоционально начинают «подтухать», находят отговорки, несложные работы становятся невыносимыми). Поэтому надо написать, спланировать работу на неделю, тем самым сгенерировать активность;
  • образование=самоуверенность, это результат для себя, умение договариваться с людьми;
  • научись доверять людям, прислушивайся к их мнению.

И вообще: выбирай то, что нравится, что интересно по жизни, от чего получаешь удовольствие («Мне нравится, когда куча дел и очень важно заниматься работой, чтоб иметь право спокойно отдыхать»).

Комментариев нет
Комментариев пока нет, будьте первым.

Добавить комментарий

*
*

×

Обратный звонок

Хотите узнать подробнее об услуге - мы свяжемся с Вами в течение 15 минут. 
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form